Сколько одна фура приносит прибыли в месяц

Сколько одна фура приносит прибыли в месяц

Среди водителей-дальнобойщиков, которые решили организовать свой бизнес, весьма популярным является вопрос о том, сколько зарабатывает фура в месяц. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок даже одной фуры может быть очень различен.

Удобный калькулятор вкладов

Все будет зависеть от

  • договоренности с фирмой, на которую работает водитель,
  • грузоподъемности самой фуры,
  • характера груза,
  • количества «ходок»,
  • конечно же, от дальности перевозок.

Если рассматривать перевозки в пределах области или края, то заработок будет составлять в среднем от 50 до 60 тысяч рубл. Если перевозки производятся из одной области в другую, допустим, из Московской области в Ленинградскую, то одна поездка будет оплачиваться в размере 20-30 тысяч рубл. Если пункт назначения будет находиться дальше, например, в Краснодарском крае, это оплачивается дороже – от 30 тысяч рублей и выше.

В целом, если вы хотите зарабатывать именно на перевозках в фурах, этот бизнес будет иметь хорошую доходность только при налаженной клиентской базе. Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.

Некоторые дальнобойщики, в особенности те, которые желают скрыть свой реальный доход, отдают предпочтение “серой” зарплате, когда большая часть оплаты передавалась из рук в руки.

Зарабатывать на собственной фуре не так уж и легко, окупаться покупка будет очень долго. Чтобы получать хорошие деньги потребуется выполнить сразу несколько условий.

Условия хорошего заработка на фуре

  • необходимо найти хорошего подрядчика, который будет предоставлять вам выгодные условия для перевозки грузов.
  • нужно убедиться, что подрядчик готов и будет вам платить.
  • далее необходимо определить, насколько опасно перевозить те грузы, которые вам будут предложены, насколько они хрупкие, так как водители несут ответственность за сохранность.

Кроме того, водителю фуры нужно помнить о банальном рэкете. Фуру может остановить две машины, после чего водитель может лишиться и груза, и денег. Поэтому дальнобойщики предпочитают двигаться в колонне или в большом потоке машин. Водители фур в сложных ситуациях всегда стараются помочь друг другу.

Если вы учтете все факторы – расстояния, затраты, безопасность, окупаемость, то сможете зарабатывать на фуре хорошие деньги.

Как найти клиентов на грузовой транспорт

Перевозки могут быть как по районам города, так и за рубеж. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес на фуре:

  • Определитесь с направлением перевозок, а также с тем, что именно вы будете перевозить. Далее реально оцените состояние своего транспортного средства. Если вы планируете ездить на дальние расстояния, то машина должна быть просто в идеальном состоянии в техническом плане. Любая поломка может сорвать ваши планы и повлечь за собой большие финансовые убытки.
  • Если вы собираетесь заниматься данным бизнесом официально и долго, то следует его оформить и зарегистрировать в налоговой инспекции. Пока вы еще не наработали достаточного количества постоянных клиентов, данный вопрос можно отложить.

Обычно водители фур начинают работу в частном порядке, не привлекая дополнительных юрлиц, то есть, работают на себя. Они ищут надежных клиентов, договариваются об условиях через знакомых или родственников.

Есть и другие варианты заработка на собственной фуре. К примеру, поиск вакансий в городе проживания. Такие работники требуются во многие компании, которые занимаются доставкой крупногабаритных грузов по всему миру.

Поиск клиентов через интернет

Сегодня есть большое количество сайтов, которые ищут и подбирают сотрудников для различных должностей, в том числе, в сферу грузоперевозок. Довольно привлекательны вакансии вахтовым методом. Это связано с более высоким уровнем оплаты труда, небольшими затратами на проживание, а питание обычно оплачивает работодатель.

Перед тем, как приступить к работе, оцените свои силы и определите, сможете ли вы хорошо зарабатывать на этом. Посоветуйтесь со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт в этой сфере. Сегодня можно найти множество тематических форумов и порталов.

Если вы размещаете информацию о себе и своих услугах, то обязательно приложите фото рабочей машины в презентабельном виде, так как многие клиенты обращают на это внимание. Кроме того, ваше объявление будет выгодно выделяться среди других.

Поиск через диспетчерские грузоперевозок

Диспетчеры владеют информацией о грузах в вашем районе, которые требуется перевезти. Услуги таких специалистов платные и стоят около 10-15% от цены заказа. Такая величина процента не считается низкой, поэтому стоит заранее все рассчитать. Обращаться к таким специалистам имеет смысл только тогда, когда уже испробованы все другие способы поиска клиентов.

В сети можно также найти “транспортные биржи”, которые заинтересованы в сведении двух сторон – заказчика и исполнителя. Для обращения к их услугам нужно зарегистрироваться на сайте, указать свои характеристики и данные. Если вы будете пользоваться сайтом продолжительное время, то заработаете на нем хорошую репутацию, которая отобразится в “рейтинге надежности”. Все ваши клиенты, довольные услугами, смогут оставить положительный отзыв, что в дальнейшем привлечет дополнительных потребителей.

Читайте также:  Как перевести деньги из сербии в россию

Дмитрий и Ирина из Иваново могли взять ипотеку, но решили купить тягач с прицепом. Теперь они делятся опытом и рассказывают о своих первых шагах – непростых, но удачных

Чтобы заниматься грузоперевозками вам, конечно, потребуется сцепка: тягач и прицеп. Сперва мы нашли тягач, нашли на удивление быстро: это была четвертая из машин, которые мы смотрели. Мы поставили перед собой задачу купить недорогой грузовик и быстро отбить деньги, потраченные на покупку. Риск в любом случае существует, но нам повезло. Тягач Volvo FL-10 мы купили за 550 тысяч рублей в Нижнем Новгороде в 2014 году. Затем мы начали искать прицеп – это было сложнее. Мы изъездили несколько регионов, потратили на поездки кучу денег, посмотрели около 20 полуприцепов и в итоге нашли неплохой за 270 тысяч. Всё получилось.

Где взять деньги?

Не каждый может выложить наличкой 900 тысяч рублей – примерно столько у нас составили начальные траты: тягач, прицеп, оформление, расходники и солярка для первых рейсов.

У нас были небольшие накопления, пришлось продать легковой автомобиль – это принесло еще 250 тысяч. Кроме того, мы участвовали в программе субсидирования малого бизнеса. Получили 58 800 рублей в центре занятости; там же нам оплатили печать и госпошлину на регистрацию ИП. Добиться денег от государства было непросто: пришлось пройти определенные процедуры, написать бизнес-план, защитить его перед комиссией. Всё это длилось около 3 месяцев. А под конец мы были настолько «высосаны» долгими поисками прицепа, что нам пришлось занимать у знакомых деньги на солярку для первого рейса – 30 тысяч рублей.

Родственники нас не понимали. Мы жили на съемной квартире, нам говорили: возьмите ипотеку, ходите на обычную работу, живите в собственной квартире. Но мы пошли своим путем и все деньги вложили в машину.

Мы принципиально не хотели брать грузовик в кредит. 50 тысяч в месяц – не очень большие деньги, но их ведь надо отработать. Мы решили взять грузовик попроще, подешевле. Пусть он сломается и стоит возле дома, пусть придется влезть в долги, чтобы его починить и поехать хотя бы на короткое плечо. Кредитный грузовик тоже может сломаться, а платить за него в любом случае придется. Банку наплевать, сломан он или не сломан: не будет денег — придут приставы и отберут машину.

Еще один момент, который обязательно нужно учесть – место для грузовика. Платные стоянки стоят дополнительных денег, а ремонтироваться на них можно не всегда. Мы ставим машину в деревне у родителей, в 30 километрах от города. Здесь есть дом, можно затеять длительный ремонт, подключить электроинструмент – дрель, болгарку, сварочный аппарат. Парковать грузовик в частном секторе очень удобно.

Зачем нужно регистрироваться и где искать работу?

Важно правильно оформить свою деятельность – встать на учет в налоговой инспекции. Регистрироваться нужно обязательно, ведь подавляющее число заказов оплачивается по безналичному расчету. Возникают дополнительные расходы на банковское обслуживание. Мы открывали ИП в первую очередь для того, чтобы получить расчетный счет в банке. Банков нынче много, тарифы у всех разные. Почти с каждым из них можно работать удалённо. Мы возим с собой модем, ноутбук, и все операции по счету отслеживаем онлайн, прямо в рейсе, не вылезая из кабины. Это очень удобно.

Один из важных вопросов – где искать работу. В самом начале у нас не было никаких связей. Мы начинали на АТИ: получив документы на ИП, сразу же там зарегистрировались. Это дало нам полторы звезды рейтинга из пяти. Не было никакого опыта, никаких знакомств: нас никто не знал и мы никого не знали. Иногда диспетчеры просили рекомендацию, чтобы кто-то, с кем мы уже работали, за нас поручился. Однажды нарвались на мошенников – в интернете их хватает. Имейте ввиду: на рынке грузоперевозок вас никто не ждет – как, наверное, и на любом другом. Поначалу вам не будут доверять.

Первое время мы работали за наличку, потому что у нас не было времени, чтобы ждать поступления средств – нужно было отдавать долги.

Затем мы решили попробовать безнал.

– Было весело: мы с диспетчером договорились о перевозке, и он говорит: ну всё, высылайте весь комплект документов для оплаты, — вспоминает Ирина. — А я не знаю, что это за документы! И я так с бочка захожу: а не подскажете, что за документы, что нужно. К счастью, диспетчер вошел в положение и всё подробно объяснил. Но я всё равно ничего не поняла – какие-то счета, какие-то акты! Пришлось лезть в интернет, чтобы во всех этих бухгалтерских делах разобраться.

Несколько раз работали с грузовладельцами по прямому договору. Например, в прошлом году – возили сено. Платили хорошо, и это неудивительно – грузовладельцы платят больше, чем диспетчеры. Надо нарабатывать базу таких клиентов. Это непросто, ведь грузовладельцам, как правило, нужно сразу несколько машин, а у нас она одна.

Читайте также:  Yota тарифы самара для телефона

Сколько можно заработать?

Самый животрепещущий вопрос – вопрос заработка. Сколько можно заработать на видавшей виды машине? Мы расскажем о своих доходах – это, конечно, только наш, субъективный опыт.

За месяц 200 тысяч рублей не заработать. Если мы будем целый месяц ездить не возвращаясь домой, то получится около 150 тысяч. Это будут «чистые» деньги, на которые, однако, нужно будет купить запчасти, если что-то сломается, расходники. На обслуживание машины уходит примерно 20 тысяч в месяц. Запчасти очень дорогие: любая мелочевка может стоить несколько тысяч рублей. Вроде ничего и не купил, а деньги тратятся. Если сломается какой-то узел, выкладывать придется от 50 тысяч. Недавно мы меняли сцепление, причем меняли сами, не в сервисе: за сцепление отдали 80 тысяч, а за работу в СТО можно было бы отдать еще 15. Представьте: заработали вы 150 тысяч и 95 сразу отдали…

Немало денег уходит на питание, придорожный сервис. В рейсе все живут по-разному. Мы иногда едим в кафе, спим только на платных стоянках, ходим в душ, когда это необходимо. А очень многие на этом экономят.

Мы знаем человека, который может не мыться целый месяц! Что им движет? Скорее всего, экономия и лень.

Главный плюс работы дальнобойщика со своим грузовиком

Больших денег здесь не заработать, но есть один плюс, который перевешивает многие минусы – это свобода. Вы сами решаете, когда ехать, куда ехать, что везти. Можете хоть полгода не работать. Мы зимой не ездим, и нас за это никто не может уволить с работы.

Можно даже путешествовать по стране, если есть такое желание. У нас есть родственники в Перми, мы ездили к ним в гости на грузовике: искали заказ в ту сторону, брали груз, ставили там машину на стоянку и отдыхали, сколько хотели. Если у кого-то день рождения, праздник – можно не работать. Если хочется поехать летом на юг – можно поехать на грузовике и взять попутную загрузку. Это огромный плюс.

Услуга грузоперевозки — это прекрасный вариант заработка для тех, кто имеет в собственности манёвренный грузовой автомобиль. К таким транспортным средствам принадлежат, например, мини-фургоны, пикапы или компактные грузовички с небольшой бортовой платформой. Правильная организация бизнеса по грузоперевозкам позволяет заработать за 1 месяц от 40 до 80 тысяч рублей. Чтобы деятельность предпринимателя была полностью легальной с точки зрения закона, ему нужно зарегистрировать себя в качестве самозанятого физического лица или приобрести патент на данный вид бизнеса.

Бизнес, связанный с грузовыми перевозками, не требует больших денежных вложений. Если у вас есть небольшой грузовой автомобиль, организовать новое дело не составит большого труда. Нужно отметить, что в мировом грузообороте именно перевозки автомобильным транспортом пользуются самым высоким спросом. Компактные и манёвренные автомобили с грузовым отсеком позволяют построить оптимальный маршрут передвижения, по которому груз будет доставлен по назначению в кратчайшие сроки. Владельцы небольших фургонов или грузовиков практически всегда могут рассчитывать на получение заказа внутри своего населённого пункта и в других регионах страны.

Если грузового автомобиля в собственности нет, вы всё равно сможете организовать бизнес по грузоперевозкам. Транспортное средство можно купить в кредит или складчину с партнёрами, чтобы в дальнейшем пользоваться грузовиком поочерёдно. Можете рассмотреть и вариант покупки транспорта для грузоперевозок в лизинг.

Что нужно знать о заработке на грузоперевозках?

Необходимость в дополнительных знаниях и умениях при организации бизнеса по грузоперевозкам возникает, если владелец нового предприятия хочет сэкономить на обслуживающем персонале. Чтобы не нанимать работников, водителей и авторемонтников, освойте премудрости вождения и ремонта авто самостоятельно. Начинающий бизнесмен обязательно должен получить водительские права 2-х категорий: B и C. Также придётся обзавестись навыками упаковщика грузов, узнать правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП (ведь в дороге может приключиться всякое). Ознакомьтесь и с нюансами ремонта автомобиля, потому что при грузоперевозках на дальние расстояния могут возникать нештатные ситуации и вам придётся ремонтировать автомобиль собственноручно.

Если владелец грузового транспорта и по совместительству водитель занимается доставками небольших партий грузов, ему наверняка придётся брать на себя функции грузчика.

Кому будут интересны услуги частного грузоперевозчика?

Организация собственной компании по перевозке грузов предусматривает работу по формированию своей клиентской базы. Данная услуга востребована у следующих категорий клиентов:

  • небольшие организации, не имеющие собственного автопарка;
  • хозяева частных домов, которым нужно привезти стройматериалы или организовать переезд;
  • частные строительные фирмы;
  • офисные компании;
  • покупатели габаритной бытовой техники или мебели.

В разных российских городах наблюдается различный уровень популярности услуги грузоперевозки. Узнать подробную цифровую статистику по городам помогает бесплатный сервис Yandex Wordstat. Например, манёвренный грузовой автомобиль газель в крупных городах РФ заказывают часто. Об этом свидетельствуют данные на фото № 1 .

Услуга зарубежных грузоперевозок пользуется спросом меньше, чем по России. Увидеть статистику по доставке грузов за рубеж вы можете на фото № 2 .

Читайте также:  Аренда ячейки под сделку с недвижимостью

Сервис Yandex Wordstat определяет и зависимость спроса на грузоперевозки от времени года. На фото № 3 продемонстрированы сезонные колебания востребованности грузоперевозок газелью.

Судя по представленной динамике, спрос на предложение по услугам газели максимально увеличивается летом, и падает до минимума в осенне-зимний период (ноябрь-март).

Какие нужны вложения, и какой прибыли ждать?

Уровень вложений в бизнес по грузоперевозкам зависит от первоначальных возможностей, которыми владеет начинающий предприниматель. Например, если у него в собственности уже есть свой автомобиль и водительские права, то деньги придётся потратить лишь на горючее и текущее обслуживание транспортного средства.

Организация бизнеса при отсутствии грузового транспорта требует наличия первоначального стартового капитала в размере от 450 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей. В эту сумму входят:

  • покупка компактного грузового авто (самый дешёвый вариант — ГАЗ 3302, выпущенный в 2008 году, цена которого составляет 400 тысяч рублей; также можете выбрать бизнес газель ГАЗ, сошедшую с конвейера в 2013 году, цена которой достигает 700 тысяч рублей; наиболее дорогой автомобиль для частных грузоперевозок стоит 1 миллион 260 тысяч рублей, выпущен в 2010 году и называется Ford Transit);
  • получение водительских прав категории B обойдётся в 25 тысяч рублей;
  • получение водительских прав категории C будет стоить около 45 тысяч рублей;
  • получение ОСАГО обойдётся в 2.5-4.2 тысячи рублей;
  • затраты на расходники составят 10 тысяч рублей.

Естественно, если бизнес по грузоперевозкам начат с нуля, его владелец захочет узнать, какие доходы он будет приносить и в какой период окупятся уже потраченные деньги. Заработок на грузоперевозках зависит от следующих параметров:

  • километраж;
  • количество рабочих часов;
  • объём кузова;
  • грузоподъёмность транспортного средства;
  • предоставление сопутствующих услуг (работы по выгрузке и погрузке, упаковка).

Цена грузоперевозки для каждого случая рассчитывается индивидуально. Она может составлять:

  • от 400 руб./час (почасовая транспортировка грузов);
  • от 15 руб./км. (если груз перевозится на Газели вместимостью не больше 1.5 тонны);
  • от 170 руб./час (погрузочные и разгрузочные работы);
  • от 30 руб./км. (на грузовых фургонах вместимостью не более 3 тонн).

С учётом представленных выше цифр несложно подсчитать, что при заказе клиентом грузового транспорта на 6 часов с целью организации переезда в черте города можно заработать за 1 день 2400 рублей (400 руб./час*6 часов).

Если же груз нужно перевезти из Костромы в Москву, здесь за единицу расчёта цены берётся километраж. Расстояние между городами составляет 344 км. Соответственно, нужно применить следующую формулу: 344*15 руб./км. Итоговая сумма заработка за 5 часов работы составить 5160 рублей, что превышает стоимость внутри городских перевозок более чем в 2 раза! Выходя на рейс дважды в неделю, за месяц вы сможете заработать: 344*15 руб./км.*2 рейса*4 недели = 41 280 рублей. Пополнение клиентской базы постоянными заказчиками, которые будут арендовать автомобиль и в обратную сторону, ровно в 2 раза увеличит рассчитанный доход.

Нужна ли регистрация деятельности?

Начинающий предприниматель должен понимать, что регистрация бизнеса даёт определённые гарантии в будущем. С её помощью бизнесмен обеспечит себе пенсию, а также обезопасит предприятие от наложения штрафов со стороны сотрудников налоговой службы.

В России существует несколько систем налогообложения, но для сферы грузоперевозок подходит только 2 из них:

  • регистрация себя как самозанятого лица и уплата налога на профессиональный доход (НПД);
  • регистрация в качестве индивидуального предпринимателя с оформлением патента.

Вариант с НПД доступен на данный момент ограниченному числу лиц. Им могут воспользоваться жители 4-х регионов РФ:

  • Московской области;
  • Москвы;
  • Татарстана;
  • Калужской области.

Предпринимателям из других городов России нужно покупать патент. Другие варианты налогообложения невыгодны для бизнесменов, которые собираются предоставлять услуги грузоперевозок самостоятельно, без помощи наёмных работников.

Патентная система налогообложения предусматривает следующие расходы:

  • страховой взнос (в 2020 году его минимальный уровень составляет 36 238 рублей);
  • цена патента (проводится расчёт ИФНС).

Каждая из 2-х допустимых систем налогообложения для лиц, выполняющих грузоперевозки, имеет свои нюансы. Например, при регистрации индивидуального предпринимательства и оформлении патента устанавливается ставка налогообложения на уровне 6%. При этом годовой доход ограничен суммой в 60 млн. рублей, а ведение отчётности предполагает только лишь регистрацию доходов в специальной книге.

Если предприниматель регистрируется как самозанятое лицо, ставка по налогам для него составляет 4% при условии, что услуги грузоперевозки предоставляются только физическим лицам. Максимальная сумма годового дохода в этом случае не должна превышать 2.4 млн. рублей. Налоговые расчёты проводятся через приложение «Мой налог».

Страховой взнос для предпринимателей, которые занимаются грузоперевозками, складывается из таких сумм:

  • с дохода 300 тысяч рублей нужно заплатить 29 тысяч 354 рубля страхового взноса, а если уровень заработка превышает эту цифру, то нужно выплатить 1% от сверхприбыли в пенсионный фонд РФ;
  • независимо от уровня заработка в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) предприниматель платит сумму в размере 6884 рубля.

Требования к получению патента вы можете узнать в территориальных ИФНС или на сайте ФНС России.

Ссылка на основную публикацию
Сколько идут деньги с втб на сбер
Граждане, владеющие пластиковыми карточками нескольких кредитно-финансовых учреждений, могут беспрепятственно перечислять деньги с одного продукта на другой. Существует несколько способов отправить...
Семеновская пл д 7 корп 17а
Адрес: 105318, Москва, Семеновская площадь, дом 7, корпус 17А показать филиалы Метро: Семеновская (284 м.) Режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00; Сб...
Сеоспринт как заработать больше
SEOsprint – это интернет-ресурс, с помощью которого осуществляется разработка и эффективное продвижение различных сетевых проектов. Это своего рода система активной...
Сколько изготавливается карта сбербанка с индивидуальным дизайном
Если вы хотите выделиться и поразить окружающих, то Сбербанк поможет вам осуществить это желание. Вы можете заказать в Сбербанке карту...
Adblock detector