Сколько стоит 1 урок у учителя

Сколько стоит 1 урок у учителя

24.05.2018

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.

Оплата труда учителя при обучении детей на дому

№ 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

4.2. В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени.

Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объёма учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы), определённой им до начала каникулярного времени, а также времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Особенностей (при условии, что выполнение таких работ планируется в каникулярное время).

Режим рабочего времени учителей, осуществляющих обучение детей на дому в соответствии с медицинским заключением, в каникулярное время определяется с учётом количества часов указанного обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

Часы индивидуального обучения детей на дому по медицинским показаниям включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях и за учителями, ведущими это обучение, должна сохраняться заработная плата, установленная при тарификации на начало каникул.

При этом следует иметь в виду, что справки медицинских учреждений, ограничивающие, например, обучение детей на дому только по 31 мая, не являются основанием для прекращения выплаты заработной платы учителям с учетом учебной нагрузки, установленной для обучения ребенка на дому, поскольку эта работа и оплата за нее относятся к существенным условиям трудового договора. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре")

Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники > Сколько доплачивают чителю за домашнее обучение?

Просмотреть полную версию : Сколько доплачивают чителю за домашнее обучение?

После компрессионного перелома, сына через РОНО перевели на домашнее обучение.
Школа на Крестовском, живем у м. Пионерская.
Хочу понять, сколько реально за это получает учитель.
Я не за взятки — она и так ездит, но подозрения мучают — что ей дорога больше обходится до нас.

Подскажите, кто знает.
Спасибо

вот и я к этому склоняюсь

Вам повезло, что учитель согласился ездить. Доплачивайте ей лично.

Рабочее время и оплата труда учителей, обучающих детей на дому

В школе платят, как за лишние часы (вроде бы 8 часов — столько положено на домашние обучение). Нам пришлось переводить в другу школу, чтобы учитель ходил.

при нагрузке 24 часа в неделю учитель не особо больших категорий получает около 10 тыс в месяц, максимум это 20. Вот и считаем… получается от 10 до 20 рублей в час… За надомников учителю около 8 часов в неделю…
Совет
1 оплатите дорогу
2 Предложите покушать(она же с работы едет, если еще и по дороге перекусывать придется….), хоть чай с бутербродами.

Девочки, думала я думала и решила, что буду платить по 400 или 500 за приезд. Не могу я иначе — она едет до нас на метро и два наземный транспорта, дорога занимает около часа!
Спасибо ей большущее.

Обучение на дому оплачивается 1,25% от стоимости обычного урока, если эти часы сверх ставки. Если же они включены в ставку, то как обычный урок. По опыту могу сказать, что это- копейки.

Девочки, думала я думала и решила, что буду платить по 400 или 500 за приезд. Не могу я иначе — она едет до нас на метро и два наземный транспорта, дорога занимает около часа!
Спасибо ей большущее.
Скорее всего не возьмёт:005:

Я только в подарки деньги ложила,она у нас через три подъезда живет. И отказалась от компенсации питания,сказала завучу,сами решите,куда эти деньги пойдут,мы обойдемся.
Но вот логопеду за коррекцию дисграфии плачу 350 р.в час,а в прошлом году репетитору платила по 500р в час. Может что-то среднее найдете.

У меня мама учит "домашников". Особых деток. Никто ничего не доплачивает, у неё даже мысли такой нет… у родителей, видать, тоже))) Чаем угощают иногда)))
Попробуйте оплатить дорогу. Хотя не знаю, возьмёт ли…

Девочки, думала я думала и решила, что буду платить по 400 или 500 за приезд. Не могу я иначе — она едет до нас на метро и два наземный транспорта, дорога занимает около часа!
Спасибо ей большущее.
Если есть возможность,конечно,платите.Только вот ещё взяла бы!:008:

Девочки, думала я думала и решила, что буду платить по 400 или 500 за приезд. Не могу я иначе — она едет до нас на метро и два наземный транспорта, дорога занимает около часа!
Спасибо ей большущее.

Конечно, если Вы испытываете благодарность, имеете возможность материально поблагодарить, не сдерживайте себя. Учитель может отказаться, но это, скорее, из-за боязни всякого рода жалоб, а не из альтруизма. Уверьте ее в своих добрых намерениях, "не оскудеет рука дающего" . Здоровья.

у меня в первом полугодии была девочка на домашнем обучении. всё зависит от того, сколько часов положено по данному предмету. у меня в обычном режиме 6 часов в неделю, а как домашнее 2 часа в неделю я должна была давать. получала около 2000 руб. в месяц за это. завтра пойду на работу, посмотрю квиток на зарплату, скажу точно.

Читайте также:  Сколько идут деньги на карту газпромбанка

Я только в подарки деньги ложила,

извините учительскую привычку, :008: я вас исправлю — клала

Я ездила так на домашнее обучение. Один раз обсудили этот вопрос с родителями. Оплачиваем проезд (300 рублей мне платили) или как вариант проездная карточка единая на месяц.

Поскольку коррекционные школы являются общеобразовательными, то ответ — да, входят.

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
г. Москва, 119119, Ленинский пр. 42
тел. (495) 938-8777 факс (495) 930-6815
E-mail: eduprof@spectrnet.ru
http :// www .

Надбавка учителю

11 мая 2012 г. № 113

Рекомендации по установлению учебной нагрузки учителей и преподавателей

VII. Учебная нагрузка учителей, обучающих детей на дому, а также при
проведении занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по
состоянию здоровья к специальной медицинской группе

При возложении на учителей общеобразовательных учреждений, для которых
данное образовательное учреждение является местом основной работы,
обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским
заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с обучающимися,
отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, учебные
часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общихоснованиях.
Уменьшение учебной нагрузки учителей, осуществляющих указанную работу, по инициативе работодателя возможно только по причинам, установленным
пунктом 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, с соблюдением порядка и сроков предупреждения, предусмотренных статьей 74 ТК РФ.
Наступление каникулярного периода для детей, обучающихся на дому, не
является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда медицинское заключение об обучении ребенка на дому выдано только по 31 мая, поскольку выданная справка соответствует лишь окончанию учебного года, который заканчивается для всех обучающихся тоже. В случае, если у учителя, осуществляющего в соответствии с медицинским заключением обучение ребенка на дому, учебная нагрузка по независящим от него причинам уменьшается в течение учебного года по сравнению с учебной нагрузкой, установленной при тарификации (например, обучающийся направлен в специализированное учреждение или не продлен срок его обучения на дому на последующий период), то на такого учителя распространяются гарантии, о которых пойдет речь в разделе IX настоящих Рекомендаций.

IX. Гарантии учителей и преподавателей при уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года

Учителям, а также преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением образовательных учреждений педагогической направленности, применяющих норму 720 часов преподавательской работы за ставку заработной), у которых по независящим от них
причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с
учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года,
а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным
оплачиваемым отпуском, выплачивается:
заработная плата за фактически оставшееся количество часов
преподавательской работы, если оно превышает норму часов преподавательской
работы в неделю, установленную за ставку заработной платы;
заработная плата в размере месячной ставки, если объем учебной нагрузки до
ее уменьшения соответствовал норме часов преподавательской работы в неделю,
установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой
педагогической работой;
заработная плата, установленная до уменьшения учебной нагрузки, если она
была установлена ниже нормы часов преподавательской работы в неделю,
установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой
педагогической работой.
Гарантии сохранения заработной платы за учителями и преподавателями в
указанных случаях фактически означают, что с этими работниками до конца
учебного года не может быть расторгнут трудовой договор при любом объеме
оставшейся после уменьшения учебной нагрузки, даже при ее полном отсутствии.
Об уменьшении учебной нагрузки работники должны быть уведомлены
работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца, в течение
которых работнику выплачивается заработная плата в прежнем размере (несмотря
на то, что учебная нагрузка в прежнем объеме в период после уведомления
выполняться уже не будет).
Особый уровень гарантий при уменьшении учебной нагрузки предусмотрен
для преподавателей образовательных учреждений, реализующих образовательные
программы начального профессионального и среднего профессионального
образования.
Пунктом 6 примечаний к приложению, утвержденному приказом Минобрнауки России № 2075, установлено, что преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года.

При начислении зарплаты учителя в Самарской области как рассчитать стоимость часа (по учебному плану 5-ти дневной или 6-ти дневной неделе), если школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе?

Спасибо за ответ. Хотя я хотела бы получить ответ с сылкой на нормативные документы.

21 Февраля 2014 22:56

Ответы юристов ( 6 )

  • 8,1 рейтинг
  • 7763 отзыва эксперт

Среднемесячную зарплату делите на количество рабочих дней в месяце и делите на количество рабочих часов в день. Также можно рассчитать часовую зарплату разделив среднемесячную зарплату на количество рабочих часов в месяце.

Поскольку школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе, то и норматив финансирования данного образовательного учреждения рассчитан на пятидневку. Таким образом, по пятидневному учебному плану.

Поскольку все документы о работе данной школы рассчитаны из расчета пятидневной рабочей недели, то и зарплату Вам будут считать по нормативу пятидневной недели.

Если Вы хотите удостовериться в алгоритме расчета часа работы, напишите заявление в управление образования с просьбой разъяснить, как оплачивается час работы учителя. Потом сравните со своим расчетом.

Читайте также:  Какие нужны документы для открытия газовой заправки

Это делается очень просто: среднюю зарплату за месяц делите на количество рабочих часов в месяце, исходя из пятидневной рабочей недели, поскольку Ваша школа работает в неделю 5 дней.

Для учителей все несколько сложнее у вас должно быть утверженное положение по оплате труда образовательного учреждения согласно которого и ведут расчет.

для примера формула из положения об оплате труда работников государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы п.г.т. Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области

2.2.Средняя расчетная единица за один учебный час рассчитывается отдельно для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися учреждения, а также с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении по медицинским и социально-педагогическим показаниям.

Средняя расчетная единица за один учебный час педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися учреждения рассчитывается отдельно по ступеням обучения:

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее (полное) общее образование.

Средняя расчетная единица за один учебный час рассчитывается два раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:

(a1 b1 + a2 b2 + … + a11 b11) x 365

Сч – средняя расчетная единица за один учебный час;

ФОТпед – фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

а1 – количество учащихся в первых классах и т. д.;

b1 – количество часов за год по учебному плану в первых классах и т.д.;

245 – количество дней в учебном году;

365 – количество дней в году.

(a1 b1 + a2 b2 + … + a11 b11) x 365

Сч – средняя расчетная единица за один учебный час;

ФОТ инд – фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении;

а1 – количество учащихся первых классов, находящихся на индивидуальном обучении и т.д.;

b1 – количество часов по базисному учебному плану на год в первых классах и т.д.;

245 – количество дней в учебном году;

365– количество дней в году.

Вам бы желательно навести справку в местном управлении образования РАНО.. как точно вести расчет стоимости конкретно по вашей школе

Статьи по теме

Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

  • рационализации расходов ОУ;
  • формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
  • повышению престижности педагогического труда.

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены. Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года. Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится. При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПЕДАГОГАМ В 2019/20 учебном году?

Узнайте в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения», какие требования по зарплате в 2019 году утвердили правительство и Общероссийский профсоюз образования

В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим.

Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице.

Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда

Компоненты заработной платы педагога Пояснения
Базовый оклад
Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада) Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж) Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов.

К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере.
  2. Информационная сводка МРОТ по регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более).
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов.
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат.
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ.
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада.
Читайте также:  Ипотека сбербанк документы для одобрения кредита

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ.

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников. При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения. Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления.

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки.
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент. Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности. С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах. Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю. Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученик-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученик-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов. Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %. Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

«>

Ссылка на основную публикацию
Сколько идут деньги с втб на сбер
Граждане, владеющие пластиковыми карточками нескольких кредитно-финансовых учреждений, могут беспрепятственно перечислять деньги с одного продукта на другой. Существует несколько способов отправить...
Семеновская пл д 7 корп 17а
Адрес: 105318, Москва, Семеновская площадь, дом 7, корпус 17А показать филиалы Метро: Семеновская (284 м.) Режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00; Сб...
Сеоспринт как заработать больше
SEOsprint – это интернет-ресурс, с помощью которого осуществляется разработка и эффективное продвижение различных сетевых проектов. Это своего рода система активной...
Сколько изготавливается карта сбербанка с индивидуальным дизайном
Если вы хотите выделиться и поразить окружающих, то Сбербанк поможет вам осуществить это желание. Вы можете заказать в Сбербанке карту...
Adblock detector