Сколько зарабатывает фура в месяц в россии

Сколько зарабатывает фура в месяц в россии

Среди водителей-дальнобойщиков, которые решили организовать свой бизнес, весьма популярным является вопрос о том, сколько зарабатывает фура в месяц. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок даже одной фуры может быть очень различен.

Удобный калькулятор вкладов

Все будет зависеть от

  • договоренности с фирмой, на которую работает водитель,
  • грузоподъемности самой фуры,
  • характера груза,
  • количества «ходок»,
  • конечно же, от дальности перевозок.

Если рассматривать перевозки в пределах области или края, то заработок будет составлять в среднем от 50 до 60 тысяч рубл. Если перевозки производятся из одной области в другую, допустим, из Московской области в Ленинградскую, то одна поездка будет оплачиваться в размере 20-30 тысяч рубл. Если пункт назначения будет находиться дальше, например, в Краснодарском крае, это оплачивается дороже – от 30 тысяч рублей и выше.

В целом, если вы хотите зарабатывать именно на перевозках в фурах, этот бизнес будет иметь хорошую доходность только при налаженной клиентской базе. Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.

Некоторые дальнобойщики, в особенности те, которые желают скрыть свой реальный доход, отдают предпочтение “серой” зарплате, когда большая часть оплаты передавалась из рук в руки.

Зарабатывать на собственной фуре не так уж и легко, окупаться покупка будет очень долго. Чтобы получать хорошие деньги потребуется выполнить сразу несколько условий.

Условия хорошего заработка на фуре

  • необходимо найти хорошего подрядчика, который будет предоставлять вам выгодные условия для перевозки грузов.
  • нужно убедиться, что подрядчик готов и будет вам платить.
  • далее необходимо определить, насколько опасно перевозить те грузы, которые вам будут предложены, насколько они хрупкие, так как водители несут ответственность за сохранность.

Кроме того, водителю фуры нужно помнить о банальном рэкете. Фуру может остановить две машины, после чего водитель может лишиться и груза, и денег. Поэтому дальнобойщики предпочитают двигаться в колонне или в большом потоке машин. Водители фур в сложных ситуациях всегда стараются помочь друг другу.

Если вы учтете все факторы – расстояния, затраты, безопасность, окупаемость, то сможете зарабатывать на фуре хорошие деньги.

Как найти клиентов на грузовой транспорт

Перевозки могут быть как по районам города, так и за рубеж. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес на фуре:

  • Определитесь с направлением перевозок, а также с тем, что именно вы будете перевозить. Далее реально оцените состояние своего транспортного средства. Если вы планируете ездить на дальние расстояния, то машина должна быть просто в идеальном состоянии в техническом плане. Любая поломка может сорвать ваши планы и повлечь за собой большие финансовые убытки.
  • Если вы собираетесь заниматься данным бизнесом официально и долго, то следует его оформить и зарегистрировать в налоговой инспекции. Пока вы еще не наработали достаточного количества постоянных клиентов, данный вопрос можно отложить.

Обычно водители фур начинают работу в частном порядке, не привлекая дополнительных юрлиц, то есть, работают на себя. Они ищут надежных клиентов, договариваются об условиях через знакомых или родственников.

Есть и другие варианты заработка на собственной фуре. К примеру, поиск вакансий в городе проживания. Такие работники требуются во многие компании, которые занимаются доставкой крупногабаритных грузов по всему миру.

Поиск клиентов через интернет

Сегодня есть большое количество сайтов, которые ищут и подбирают сотрудников для различных должностей, в том числе, в сферу грузоперевозок. Довольно привлекательны вакансии вахтовым методом. Это связано с более высоким уровнем оплаты труда, небольшими затратами на проживание, а питание обычно оплачивает работодатель.

Перед тем, как приступить к работе, оцените свои силы и определите, сможете ли вы хорошо зарабатывать на этом. Посоветуйтесь со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт в этой сфере. Сегодня можно найти множество тематических форумов и порталов.

Если вы размещаете информацию о себе и своих услугах, то обязательно приложите фото рабочей машины в презентабельном виде, так как многие клиенты обращают на это внимание. Кроме того, ваше объявление будет выгодно выделяться среди других.

Читайте также:  Промсвязьбанк личный кабинет зарегистрироваться зарплатная карта

Поиск через диспетчерские грузоперевозок

Диспетчеры владеют информацией о грузах в вашем районе, которые требуется перевезти. Услуги таких специалистов платные и стоят около 10-15% от цены заказа. Такая величина процента не считается низкой, поэтому стоит заранее все рассчитать. Обращаться к таким специалистам имеет смысл только тогда, когда уже испробованы все другие способы поиска клиентов.

В сети можно также найти “транспортные биржи”, которые заинтересованы в сведении двух сторон – заказчика и исполнителя. Для обращения к их услугам нужно зарегистрироваться на сайте, указать свои характеристики и данные. Если вы будете пользоваться сайтом продолжительное время, то заработаете на нем хорошую репутацию, которая отобразится в “рейтинге надежности”. Все ваши клиенты, довольные услугами, смогут оставить положительный отзыв, что в дальнейшем привлечет дополнительных потребителей.

Система "Платон" всколыхнула рынок российских грузоперевозок, ведь теперь к основным затратам прибавилась плата за дороги. Но много ли остается дальнобойщику-собственнику и без этой системы?
— Рассмотрим доходы и расходы на примере рейса Пермь — Москва — Пермь. Расстояние, которое предстоит преодолеть, — 1500 километров. Это добрых три дня пути. Если выехать в понедельник из Перми, при условии, что дорога прошла без происшествий, купола Златоглавой можно будет созерцать в среду. Но в Москве действует запрет на движение фур в дневное время.

С наступление ночи едешь на разгрузку. Бывает так, что для таких машин, как у меня, в народе "американцев" (Volvo VNL), на разгрузке возникает дополнительная проблема. Порой заезд очень узкий или слишком большой угол, на моем длинном "америкосе" заехать туда нет возможности. Все потому, то "американец" из-за капота и дополнительной однокомнатной квартиры вместо обычного "спальника" в среднем метра на 3-4 длиннее, чем европейский тягач.

Бывает, что разгружают ночью, бывает, ждешь утра. Разгрузили меня утром в четверг, уже готов груз на обратный рейс, но в другом конце города. А так как двигаться днем по городу нельзя, что я делаю? Жду ночи. Ночью добираюсь до погрузки, но и тут грузят только днем. Вот и получается, что погрузился я только в пятницу днем, а выехать из Москвы смогу только в ночь на субботу. При таком раскладе успеть бы к понедельнику домой, чтобы разгрузиться, потом загрузиться и снова в рейс. Дом я почти не вижу.

Теперь давайте считать. Пермь — Москва — 30.000 рублей, но обычно меньше. Москва — Пермь — в среднем 50.000, но посчитаем 55.000 рублей. Итого за "плечо" в 3000 километров валовая выручка составляет 85.000 рублей за неделю.

За 3000 километров при расходе 40 литров на "сотню" потребуется 1200 литров ДТ. По факту требуется чуть больше, но посчитаем так. Умножим на стоимость ДТ 35 рублей за литр (на заправках больше, ну пусть так) — получаем 42.000. Неделю нужно что-то кушать хотя бы 2 раза в день, то есть. примерно 500 рублей на сутки, а это еще 3000.

Теперь самое главное — стоимость содержания данного ТС.

Первое — покрышки. Китайские стоят минимум 15.000, корейские — около 18.000 рублей. Брендовые покрышки — от 25.000 и выше. Я покупаю в основном Firestone, это 18.000-20.000. Таких покрышек на моей машине 16! И еще две "запаски".

Отсюда вывод: в среднем каждый месяц нужно покупать одну покрышку, а это 20.000 рублей. И это при условии, что я купил не самую дорогую покрышку, а отходила она как самая дорогая. При условии, что все прошло по плану, что я не словил арматуру по дороге или колесо не взорвалось на ходу.

Теперь про колодки. На одну ось необходимо 8 накладок, стоимость такого комплекта — 4500-6500. Их еще нужно наклепать — это 600 рублей. Получаем 6000 рублей на ось. Осей у машины 6 — итого 36.000.

Читайте также:  Отп банк мурманск режим работы

ТО я делаю каждые 30.000-35.000 километров. В среднем, колодки "ходят" 70.000-100.000 километров при нормальном использовании. Давайте считать, что колодки я меняю каждое третье ТО. 36.000 делим на 3, получаем по 12.000 на каждое ТО. Суммируем масло + фильтры + средняя цена колодки — получаем 29.800 рублей за ТО. С учетом пробега 12.000 километров в месяц получается, что ТО я делаю раз в три месяца. Для простоты посчитаю 10.000 — это обязательные затраты в месяц на обслуживание. Хотя это опять-таки очень условная сумма.
Ремонтов сметой в 100.000-150.000 рублей за 5 лет у меня было было 3-4 штуки. Ремонты на 20.000-30.000 рублей — это обычное дело раз в квартал помимо ТО. Лично я ни копейки не сэкономил на авто. Все, что нужно, меняется в срок. Есть такие, кто ездит на резине с торчащим кордом. Но не от хорошей жизни они так ездят.

Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 56 000 рублей;
  • Мурманск – 67 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 53 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
  • Волгоград – 56 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
  • Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Читайте также:  Ипотека сбербанк киров условия

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Виды дальнобойщиков

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  • зерновозы;
  • цементовозы;
  • перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  • фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
  • перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России

Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.

Преимущества и недостатки работы

Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные. Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход.

Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья. Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц. За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых.

Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России. Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц. При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д.

В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей. Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки. Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Ссылка на основную публикацию
Семеновская пл д 7 корп 17а
Адрес: 105318, Москва, Семеновская площадь, дом 7, корпус 17А показать филиалы Метро: Семеновская (284 м.) Режим работы: Пн-Пт 10:00-20:00; Сб...
Сбербанк саранск кредиты физическим лицам
Банк Название Ставка Сумма Условия Заявка Потребительский кредит Рефинансирование Паспорт + 1 документ Без справки о доходах Возраст от 21...
Сбербанк сатка часы работы
В городе Сатка расположено порядка 5 отделений ПАО Сбербанк. Внести и снять наличные денежные средства можно в банкоматах, их в...
Сеоспринт как заработать больше
SEOsprint – это интернет-ресурс, с помощью которого осуществляется разработка и эффективное продвижение различных сетевых проектов. Это своего рода система активной...
Adblock detector