Сняли деньги с карты тинькофф что делать

Сняли деньги с карты тинькофф что делать

Банк отказал в возврате денежных средств. Как поступить?

Вера, вам необходимо обращаться в полицию с заявлением по факту кражи

Благодарю Вас за полезную консультацию!

Поступить следующим образом.

1. Немедленно заблокировать карту, с обязательным уведомлением банка о незаконном снятии денег с карты (срок — не позднее следующего дня, следующего за днем получения уведомления от банка о совершенной операции). Обязательно сохранять доказательства уведомления банка.

2. Добиваться возбуждения в полиции уголовного дела и признания себя потерпевшим в установленном порядке, с получением на руки копий постановления о возбуждении уголовного дела и постановления о признании себя потерпевшим.

3. Обращаться в банк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением, с сохранением почтовых документов и экземпляра претензии) о добровольном возмещении соответствующей денежной суммы, снятой с карты.

4. При отказе банка — обращаться в суд с соответствующим иском. При грамотном подходе к делу Вы вправе рассчитывать на взыскание с банка не только снятой суммы, но также и штрафа плюс компенсацию морального вреда.

тинькофф банк прислал мне свою карту и пока она была в пути с нее были сняты 4000 рублей за обслуживание карты за год хотя карта была оформлена на пол года. а теперь они с меня требуют эти деньги плюс проценты. что мне делать в этой ситуации и как бороться с этим банком

Ответы юристов ( 1 )

Имел дело с данной конторой. Скажу одно, бороться очень тяжело. Все свои вопросы вы можете решить только через суд

Я пользовалась услугами банка шесть лет, никаких долгов, карта Tinkoff дебетовая. Схема мошенников простая. Читают объявления по продаже чего-либо на Авито, ищут суммы не совсем маленькие. Я продавала варочную панель за 8 тысяч. Звонит женщина, сестра якобы подъедет купить, но т.к. наличных не хватает, хочет оплатить безналом. Передает трубку начальнику. Выуживают номер карты якобы для перевода. Я еще сначала отказывалась, сначала, говорю, посмотрите. Видимо не все банки «дырявые», выспрашивали какой именно, вроде как узнать, с процентами у них будет перевод или нет. Затем убалтывают так (думаю, что гипноз кратковременный), что не успеешь прочитать смс-сообщение. Просят 4 цифры. Подвох в том, что основной вход в интернет-банк Тинькофф по логину и паролю и следующему подтверждению смс можно легко обойти. Достаточно нажать на Восстановление логина и пароля (чем я никогда не пользовалась). Тогда можно зайти по номеру карты (код CVV, фамилия и дата не нужны) и одному смс-коду. Очень удобно для схем «развода» мошенниками или если вы потеряли телефон с картой. Тем более что номер карты постоянно виден при покупках в магазине. В банке у меня дополнительно приходят подтверждения платежей, т.е. вроде как должна быть обеспечена безопасность транзакций. Но оказалось, что автоматический алгоритм решает, запросить ли смс-код при платеже или нет, и работает он очень странно: при платеже 500 рублей на карту Сбера (ФИО, номер счета) Тинькофф запрашивает смс-код. А вот при многократных платежах по 4500 на мобильный номер другого региона (а я в Москве) банк не запросил ни одного кода подтверждения платежа! Блокировка одинаковых платежей практически не работает: прошел первый платеж, второй заблокировался на несколько секунд, прошел еще платеж, два заблокировались, прошел третий платеж, один заблокировался и т.д. Итого за 2 минуты прошло аж 7 идентичных платежей по 4500 рублей на «левый» мобильный, в сумме украли 31500 рублей, и банк мне даже не позвонил. Когда посыпались смс одна за другой, я уже очнулась, проверила вход в интернет-банк, не получилась, сразу позвонила в Тинькофф, хотя мошенник спокойным голосом убалтывал не звонить. Только мой звонок заблокировал дальнейшие платежи. Всего было 17 попыток платежей. Зачем придумывать логин и пароль, если можно зайти без них? Зачем коды подтверждения платежей, если они не приходят при подозрительных нетипичных платежах, причем сразу после нетипичного входа в интернет-банк с нового ip-адреса? Банк отказался отменить транзакции перевода. Упрощенный вход в интернет-банк очень помогает мошенникам. Банк не оказывает безопасные услуги. Будьте бдительны. И лучше не пользоваться услугами этого банка, потом ничего не добьетесь. Есть подозрение, что мошенники знают, какими именно суммами выводить деньги, чтобы не приходили коды подтвержения.

Ссылка на основную публикацию
Смартфон для эрудита отключить
Здравствуйте! Вся наша семья пользуется оператором Билайн и уже долгое время на все номера приходят СМС сообщения с коротких номеров...
Сколько идут деньги с втб на сбер
Граждане, владеющие пластиковыми карточками нескольких кредитно-финансовых учреждений, могут беспрепятственно перечислять деньги с одного продукта на другой. Существует несколько способов отправить...
Сколько изготавливается карта сбербанка с индивидуальным дизайном
Если вы хотите выделиться и поразить окружающих, то Сбербанк поможет вам осуществить это желание. Вы можете заказать в Сбербанке карту...
Смена пин кода в банкомате
Можно ли держателю банковской карты самостоятельно сменить ПИН-код, если действующий секретный код не утерян и продолжает работать, но у человека...
Adblock detector