Тел горячей линии росгосстрах

Тел горячей линии росгосстрах

Страховая компания Росгосстрах является ведущей на российском рынке кредитования. Ее клиентами стали более 40 миллионов человек. Для них организована работа «горячей» линии.

Телефон горячей линии Росгосстрах

Специалисты Цента клиентской поддержки Росгосстраха готовы оказать помощь каждому и предоставить подробную квалифицированную консультацию о:

  • деятельности компании, видах страхования и тарифах;
  • условиях приобретения страхового полиса;
  • местонахождении ближайшего офиса или пункта обслуживания клиентов.

Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:

При необходимости будет предоставлена помощь квалифицированного специалиста.

  • 8 (800) 200-0-900 — по России звонок бесплатный;
  • +7 (495) 926-55-55 — по Москве звонок бесплатный;
  • 0530 — консультация, срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» для абонентов сети МТС, Мегафон и Билайн (звонок бесплатный).

Центр урегулирования убытков:

  • 8 (800) 200-99-77 — по России звонок бесплатный;
  • +7 (495) 926-99-77 — по Москве звонок бесплатный.

Страхование жизни: 8-800-200-68-86 — звонок бесплатный.

Пенсионное страхование: 8 (800) 200-09-00 — звонок бесплатный.

Горячая линия работает круглосуточно. Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Для жителей столицы работает отдельный номер call-центра.

Абоненты сотовых операторов для срочной консультации могут воспользоваться коротким номером для связи со специалистами.

В компании работает несколько специализированных линий: Центра урегулирования убытков, Службы безопасности, Центра автострахования.

Телефонная линия оказывает помощь клиентам в решении ряда таких вопросов, как:

  • общие вопросы: график работы отделений, вызов специалиста на дом, контактные данные своего агента;
  • консультация по оформлению полисов ОСАГО и КАСКО;
  • наступление страхового случая и вызов представителя компании;
  • компенсация убытков;
  • записаться на прием;
  • заказать дополнительные услуги.

Клиенты компании должны знать, что специалисты «горячей» линии не могут продлить полис автогражданской ответственности. Для этого следует подать заявку на сайте или посетить офис компании. Они не выполнят расчет стоимости полиса ОСАГО или выплаты без консультации с экспертом.

Читайте также:  Как получить деньги с сберкнижки умершего отца

Альтернативные способы связи

Кроме телефонной линии, страхователи могут использовать несколько способов связи с сотрудниками Росгосстраха:

  • официальный сайт позволяет оставить жалобу или заявление, задать вопросы и получить консультацию сотрудникам некоторых служб компании;
  • чат дает возможность общаться с консультантом в режиме online;
  • регистрация жалоб — жалобная книга, которую можно заполнить в режиме реального времени. Каждая жалоба или заявление рассматриваются в обязательном порядке.

Для клиентов страховой компании Росгосстрах работает бесплатная горячая линия информационной поддержки.

Бесплатный телефон горячей линии Росгосстраха:

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону.

Позвонить оператору и получить консультацию по вопросам страхования можно круглосуточно.

Звонок бесплатен с любого мобильного и городского номера, зарегистрированного на территории России.

Для жителей Москвы и Московской области, а также для звонков из-за границы работает отдельный телефон:

Абоненты МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 могут обратиться с вопросами о срочной страховой помощи по бесплатному короткому номеру:

Звонок с мобильных телефонов указанных операторов бесплатный.

Центр урегулирования убытков

По вопросам урегулирования убытков работает специализированная служба поддержки Росгосстраха:

Кроме того, вы можете подать жалобу на действия любого страхового агента и представителя компании при помощи электронной почты службы безопасности:

Страховая компания Росгосстрах является одной из лидирующих компаний в сфере страхования физических и юридических лиц в России. Свыше 45 миллионов человек являются клиентам страховой компании.

Наши телефоны

Связаться с нами или вызвать агента очень просто – достаточно позвонить по любому из указанных ниже телефонов, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Мы всегда на связи. Мы всегда рядом.

Контакт-центр

  • 0530
    Консультация, срочная страховая помощь. Для звонков с мобильных, бесплатно по России.
  • +7 (495) 926-55-55
    Телефон Контакт-центра в Москве (по Москве звонок бесплатный).
  • 8-800-200-0-900
    Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный).
Читайте также:  Купить даф в кредит

Центр урегулирования убытков

  • +7 (495) 926-99-77
    Телефон Центра урегулирования убытков в Москве (по Москве звонок бесплатный).
  • 8-800-200-99-77
    Телефон Центра урегулирования убытков по России (по России звонок бесплатный).

Дирекция Филиала по Москве и Московской области (Центральный офис)

  • Адрес: г.Москва, ул. Киевская, д.7
  • Время работы: пн.-пт. c 9.00 до 18.00

Многие страховые продукты «Росгосстраха» вы можете оформить онлайн:

Ссылка на основную публикацию
Тарифные планы йота на 2018 год
На Йота тарифы можно настраивать как душе угодно! Как выбрать тариф мобильного оператора? Все о действующих тарифных планах Yota здесь!...
Стоимость валюты в банках спб сегодня
Курсы валют в банках Санкт-Петербурга обновляются ежедневно и могут меняться в течение дня. Вы можете сравнить курсы доллара и евро...
Стоимость годового обслуживания карты халва
Когда планируется ремонт или обновление мебели, а денег нет, отлично выручает кредитка. Но за стандартный кредитный пластик придется переплачивать, в...
Тарифные планы мегафон ижевск
Содержание: В 2018 году в Ижевске и Удмуртии действует несколько линеек тарифных планов. Наиболее популярны пакетные тарифы "Включайся!" подходят при...
Adblock detector